Отчет о работе МФЦ в 2014 году
Самыми востребованными для жителей города стали услуги в сфере социальной поддержки населения. Наибольшая часть обращений связана с предоставлением субсидий и компенсаций на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, а также поступают заявления для назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком, для выдачи справок студентам для получения государственной социальной стипендии, для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка и по уходу за ребенком, для предоставления адресной социальной помощи в виде социального пособия.
Второй по востребованности категорией стали услуги Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
Отчет по направлениям подробный за период с 01.01.2014 по 31.12.2014
Направление деятельности |
По всему МФЦ |
|||||
Количество принятых дел |
Количество выданных дел |
Количество дел, принятых и выданных за 1 обращение |
Количество консультаций |
Количество отозванных дел |
Всего |
|
Услуги в социальной сфере |
22344 |
11038 |
22673 |
56055 |
||
Услуги в земельно-имущественной сфере |
863 |
787 |
892 |
21 |
2563 |
|
Услуги в жилищной сфере |
117 |
25 |
351 |
493 |
||
Образование |
896 |
4 |
620 |
1520 |
||
Росреестр |
3878 |
187 |
3217 |
7282 |
||
Прием заявлений на выдачу УЭК |
7 |
3 |
10 |
|||
Услуги в сфере архитектуры и градостроительства |
322 |
323 |
404 |
2 |
1051 |
|
МВД |
7 |
3 |
10 |
|||
УФМС |
9 |
9 |
||||
Услуги ПФР |
6 |
293 |
185 |
484 |
||
Фонд капитального ремонта |
196 |
165 |
361 |
|||
Единая система идентификации и аутентификации |
23 |
100 |
22 |
145 |
||
Всего |
28652 |
12364 |
400 |
28544 |
23 |
69983 |
С учетом одномоментных услуг |
29052 |
12764 |
400 |
28544 |
23 |
69983 |
Для формирования полного пакета документов работники контрольно-аналитического сектора МФЦ сформировали и направили в 2014 году 16052 межведомственных запроса.
Время ожидания в очереди в 2014 году в среднем составило 7 минут 4 секунды, продолжительность приема у специалиста МФЦ в среднем составляет 31 минуту 21 секунду, продолжительность консультации – 2 минуты.
В 2014 году МФЦ переехал в новое здание с повышенной степенью комфортности. Помещение МФЦ расположено на втором этаже ТЦ «Новошахтинск Mall» по ул. Садовая,32. Вход в здание оборудован пандусами, имеется эскалатор, лифты для маломобильных групп граждан. Сектор ожидания МФЦ оборудован для заявителей бесплатным кулером с питьевой водой, телевизором, детским столиком, зоной Wi-Fi, терминалом для оплаты услуг ЖКУ. В здании имеется бесплатный опрятный туалет для посетителей, в том числе для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями.
МФЦ уделяется большое внимание качеству предоставляемых услуг. Регулярно проводится анкетирование заявителей о качестве обслуживания. Каждому заявителю предлагается оценить качество работы с помощью анкеты, инфокиоска или воспользоваться сайтом http://novoshahtinsk.mfc61.ru. Все анкеты внимательно анализируются, предложения жителей внедряются в работу МФЦ. 98% опрошенных оценили работу МФЦ на «отлично».