Вернуться назад

Отчет о работе МФЦ в 2014 году

29 января 2015

Самыми востребованными для жителей города стали услуги в сфере социальной поддержки населения. Наибольшая часть обращений связана с предоставлением субсидий и компенсаций на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, а также поступают заявления для назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком, для выдачи справок студентам для получения государственной социальной стипендии, для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка и по уходу за ребенком, для предоставления адресной социальной помощи в виде социального пособия.

Второй по востребованности категорией стали услуги Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества.

Отчет по направлениям подробный за период с 01.01.2014 по 31.12.2014

Направление деятельности

По всему МФЦ

Количество принятых дел

Количество выданных дел

Количество дел, принятых и выданных за 1 обращение

Количество консультаций

Количество отозванных дел

Всего

Услуги в социальной сфере

22344

11038


22673


56055

Услуги в земельно-имущественной сфере

863

787


892

21

2563

Услуги в жилищной сфере

117

25


351


493

Образование

896

4


620


1520

Росреестр

3878

187


3217


7282

Прием заявлений на выдачу УЭК

7



3


10

Услуги в сфере архитектуры и градостроительства

322

323


404

2

1051

МВД



7

3


10

УФМС




9


9

Услуги ПФР

6


293

185


484

Фонд капитального ремонта

196



165


361

Единая система идентификации и аутентификации

23


100

22


145

Всего

28652

12364

400

28544

23

69983

С учетом одномоментных услуг

29052

12764

400

28544

23

69983

Для формирования полного пакета документов работники контрольно-аналитического сектора МФЦ сформировали и направили в 2014 году 16052  межведомственных запроса.

Время ожидания в очереди в 2014 году в среднем составило 7 минут 4 секунды, продолжительность приема у специалиста МФЦ в среднем составляет 31 минуту 21 секунду, продолжительность  консультации – 2 минуты.

В 2014 году МФЦ переехал в новое здание с повышенной степенью комфортности. Помещение МФЦ расположено на втором этаже ТЦ «Новошахтинск Mall» по ул. Садовая,32. Вход в здание оборудован пандусами, имеется эскалатор, лифты для маломобильных групп граждан. Сектор ожидания МФЦ оборудован для заявителей  бесплатным кулером с питьевой водой, телевизором, детским столиком, зоной  Wi-Fi, терминалом для оплаты услуг ЖКУ. В здании имеется бесплатный опрятный туалет для посетителей, в том числе для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями.

МФЦ уделяется большое внимание качеству предоставляемых услуг. Регулярно проводится анкетирование заявителей о качестве обслуживания. Каждому заявителю предлагается оценить качество работы с помощью анкеты, инфокиоска или воспользоваться  сайтом http://novoshahtinsk.mfc61.ru. Все анкеты внимательно анализируются,  предложения жителей внедряются в работу МФЦ. 98% опрошенных оценили работу МФЦ на «отлично».

МФЦ г. Новошахтинска на ул. Садовая, 32


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close