Вернуться назад

В Ростовской области работает телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

15 января 2015
В рамках программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» с 15 января 2015 года работает телефон «горячей линии» по защите прав потребителей.

Номер телефона для консультирования граждан - (863) 301-0-103.

Номер телефона для принятия СМС - сообщений +7 (961) 301-0-103.

Время работы телефона по вопросам защиты прав потребителей: ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).

- Главная цель работы телефона «горячей линии» по защите прав потребителей - это обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей, оказание помощи гражданам в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством, - говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.

Кроме того, потребители смогут получить письменные ответы на свои вопросы, направив обращения c помощью раздела «Задать вопрос» на сайте www.zppdon.ru.

Справочно. В 2014 году на телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей поступило более 1750 обращений потребителей, а также было дано почти 400 ответов на вопросы, поступившие по электронной почте.
МФЦ г. Новошахтинска на ул. Садовая, 32


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close