Жителям Дона предложат оценить работу МФЦ
Система оценки эффективности работы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг стартовала в Ростовской области в начале ноября. Оценка, данная гражданами, будет играть существенную роль в итоговом рейтинге каждого МФЦ. Результаты будут отслеживаться и на региональном, и на федеральном уровне. По пятибалльной шкале клиенты МФЦ могут оценить:
1) время предоставления государственной услуги;
2) время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
5) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) качество обслуживания в МФЦ.
Все это задумано в целях повышения качества предоставления услуг населению. Дать оценку работе МФЦ можно любым удобным способом:
1) мобильный телефон (приложение работает на операционной системе iOS, в настоящий момент прорабатывается возможность использования данного приложения в других операционных системах - Android и Windows);
2) терминалы в МФЦ, интегрированные с электронной системой управления очередью;
3) портал сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru).