Итоги работы МФЦ г. Новошахтинска за I полугодие 2013 года.
В настоящее время в МФЦ г. Новошахтинска организовано предоставление 115-ти услуг, из них 55 муниципальных услуг и 60 государственных услуг.
Государственные услуги предоставляются в сфере социальной поддержки населения в количестве 60 услуг. Муниципальные услуги предоставляются в следующих сферах: имущественно-земельные отношения – 32 услуги, архитектура и градостроительство – 17 услуг; жилищная сфера – 3 услуги, иные услуги – 3. МФЦ осуществляет выдачу справок о составе семьи гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, консультирование по приему документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей и создать приемную семью. В перспективе – организация приема заявлений для постановки на учет в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
Статистические данные о результатах работы МФЦ в I полугодии 2013 года
№ |
Отчетный период 2013 года |
Кол-во обращений за получением консультаций за период, ед. |
Кол-во обращений в МФЦ по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг за период, ед. |
Кол-во услуг, оказанных по результатам обращения в МФЦ за период, ед. |
Кол-во отказов за период, ед. |
ИТОГО обращений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Январь |
1072 |
1722 |
1025 |
84 |
3903 |
|
Февраль |
1026 |
2173 |
1783 |
102 |
5084 |
|
Март |
423 |
1884 |
1794 |
125 |
4226 |
|
Апрель |
175 |
2037 |
2448 |
95 |
4755 |
|
Май |
107 |
1663 |
2042 |
91 |
3903 |
|
Июнь |
122 |
1825 |
2041 |
69 |
4057 |
|
ИТОГО |
2925 |
11304 |
11133 |
566 |
25928 |
Ежедневно МФЦ города посещает в среднем 205 человек.
Время ожидания в очереди в среднем составляет 15 минут, время ожидания по предварительной записи в среднем составляет 6 минут, продолжительность приема у операциониста МФЦ на прием документов в среднем составляет 28 минут, на консультации – 2 минуты.
Отчет о принятых делах по направлениям услуг за I полугодие 2013 года
№ |
Наименование сферы услуг |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
ВСЕГО |
1 |
Социальная сфера |
2848 |
3193 |
2310 |
2200 |
1738 |
1951 |
14240 |
2 |
Земельно -имущественная и архитектурная сфера |
18 |
51 |
8 |
19 |
48 |
73 |
217 |
3 |
Жилищная сфера |
2 |
1 |
1 |
1 |
9 |
14 |
|
4 |
Справки о составе семьи |
19 |
91 |
123 |
626 |
623 |
599 |
2081 |
5 |
ИТОГО |
2885 |
3337 |
3630 |
2846 |
2410 |
2632 |
16552 |
Самыми востребованными для жителей города стали услуги в сфере социальной поддержки населения. Наибольшая часть обращений связана с предоставлением субсидий и компенсаций на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, а также поступают заявления для назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком, для выдачи справок студентам для получения государственной социальной стипендии, для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка и по уходу за ребенком, для предоставления адресной социальной помощи в виде социального пособия.
МФЦ уделяется большое внимание качеству предоставляемых услуг. Регулярно проводится анкетирование заявителей о качестве обслуживания. Ведется учет отказов исполнителей услуг с анализом причин отказов, результаты обсуждение их на еженедельном собрании с операционистами.
В перспективе МФЦ – расширение перечня государственных и муниципальных услуг, организация предоставления которых поручена МФЦ, предоставление платных услуг копирования документов, оборудование детского уголка, приобретения кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями, размещение платежных и банковских терминалов для оплаты коммунальных и иных платежей на территории МФЦ.